Сегодя понедельник, конца лета. День не тяжёлый обещает быть, но насыщенный.
Эх и отличная погода была этим летом! Солнышко было ласковое и тёплоё - я парился в своём офисе, просто жесть.
Сейчас будем пробовать проводить реструкторизацию, при которой часть обязанностей по работе с клиетской базой передам новому сотруднику. Надоео, знаете ли, работать с нашими нервными клиентами и выслушивать их поток ламерского сознания. Адекватных клиентов сейчас звонит на фирму где- то 50/50. И выслушивая их каждый день и исполняя функции директора можно загреметь в психушку или спиться. Так, что пора менять подход.
С сегодняшнего дня вплотную занимаемся работой с новым человеком - так сказать изучаем его профпригодность.
Воскресенье прошло не впустую написал новую статью для сайта про то, какие программы можно и нужно устанавливать на новейшую windows- бесплатные программы для windows 8. Сам эти программы устанавливал и минимально испытывал на совместимость с восьмёркой.
Так вот- фильм хорош! Порадовал меня очень - отличный сюжет, отличные актёры, прекрасная постановка. Высший юмор! Написал бы ещё много чего, но очень хочу спать - завтра на субботник типо- опа! Всем удачи, люблю вас, ваш позитивный в доску Павел Cluster! Сюжет таков: Тихий и воспитанный мужик Виталик хочет начать жизнь "с нуля" в новом городе. Но ему странным образом попадаются одни сумасшедшие. Его соседкой по лестничной площадке оказывается малолетняя Кристина, стремящаяся переделать его из лоха- тихони в нормального мужика, на новой работе атакует похотливая начальница и даже психолог, помогающий ему совладать со всем этим — и тот оказывается садо-мазо. Виталик кажется единственным адекватным человеком здесь. Но так ли это на самом деле? Конечно нет! Он такой же как и все! Всем в кино или к экрану - смотреть рекомендуется!